Популярные бренды натуральной косметики предлагают большое разнообразие косметических бьюти-средств. Разобраться в том, чем отличается продукция разных брендов, и составить для себя список топ-средств непросто. Помимо личного опыта, в этом обычно помогают рейтинги, обзоры и отзывы о продукции.
Бренд NATURE.med®имеет хорошую репутацию среди поклонников натуральной косметики. Он представляет собой природную концепцию бьюти-ухода от украинского производителя «Георг Биосистемы». Принципиальный подход к производству косметической продукции состоит в том, что на организм человека хорошее влияние оказывают природные компоненты из региона его проживания. Поэтому для рецептур косметики NATURE.med® отбирается растительное сырье из экологически чистых регионов Украины.
Ключевым компонентом в составе бьюти-продуктов для лица и тела стали Onion Flavones®или флавоны лука, лишенные запаха по запатентованной технологии. Аналогов этим биологически активным веществам нет ни в одной косметике мира! Благодаря специальной технологии получения они сохранили в себе всю пользу лука для кожи.
Лучшие бренды натуральной косметики используют в своих продуктах то, что даровано природой, но Onion Flavones®есть только в NATURE.med®!
Состав косметических средств для ухода за волосами включает Garlic Flavones®(флавоны чеснока), а также экстракт лука, лишенные запаха. Эти природные компоненты оказывают положительное влияние на состояние структуры волос и их количество.
Хороший бьюти-уход достигается за счет комбинации Onion Flavones®и Garlic Flavones®с другими натуральными ингредиентами.
Все косметические средства NATURE.med® разрабатываются по единой концепции, с учетом 4 основных ценностей бренда:
С целью гарантии качества и безопасности выпускаемой продукции, она проходит многочисленные испытания в сертифицированных лабораториях и исследовательских отделах.
Косметика NATURE.med®хорошо узнаваема, удобна в использовании и радует приятными ароматами. Постоянный мониторинг бьюти-рынка, сбор и анализ обратной связи от клиентов позволяет точно определять:
· комбинации ингредиентов в составах;
· оптимальные формы выпуска;
· объемы упаковок.
Потребители участвуют в создании каждого продукта, высказывая мнение о его консистенции, запахе, особенностям применения и дизайне упаковок.
Близость к своим потребителям обуславливает лояльность и доверие к бренду NATURE.med®!